Игра идёт по одному рассказу, точнее сказать, повести. Начальный сюжет таков: существует мир, где всё пространство поделено на четыре страны. Их названия соответствуют названиям стихий - Страна Огня, Воды, Воздуха и Земли. В каждой из стран есть свои обычаи, правители. И у каждой страны есть свой дух. Дух выбирает себе хозяина, который должен стать воином, но если подсунуть бедняге того. кого он не выбирал, человек просто погибнет. При убийстве воина, дух высвобождается и отправляется искать следующего воина. Вот такая эпопея. Но помимо всего этого есть ещё кое-какие правила того мира: существует так называемая Принцесса Солнца, которая скрыта где-то в мире. Никто, кроме хранителя тайны, о том, кто она, не знает. Все кланы (т.е. страны) стремятся найти её, дабы получить преимущество. Но и среди духов есть свои "сильные мира сего". Есть один дух, которого называют Повелителем Пяти Стихий, собственно превосходящий всех остальных по силе. Активация силы может произойти только при наличии принцессы и её желании. Do you understnd me?))
Однажды свободный дух огня летал себе по свету, пока не наткнулся (точнее наткнулась) на девушку, которую чуть ли неповесили. Спасая её, она предложила ей стать воином. Но не случайно - ведь духи чувствуют своих потенциальных "хозяев". И вот, появляется новый воин огня, отправляющийся скитаться по свету вместе с духом. Встреча с различными людьми и воинами, а так же редкими артефактами, так называемыми "граалями" предстоит нашим героям, гы)
Ну, в принципе, я сюжетную основу изъяснила, персонажей реальной повести смотрите в списке персонажей. Неканон разрешён, естественно.
З.Ы. Не забывайте, что если хотите быть каноном, нужно будет посмотреть на некоторые черты. Об этом в отдельной теме "Каноничные персонажи"))